1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Questions

1. Can I play sports time wearing braces?
In most cases, you are allowed to do sports, except for extreme sports, during which it is recommended to use individual mouth guards.

2. Do braces interfere with playing a wind instrument?
At the beginning it will not be comfortable! But over the time (1-2 weeks), cheeks and lips will adapt and the patients will quickly learn to play again as before. It is recommended to use protective wax, which should be stuck on rubbing elements of the braces in the first 3-7 days after the braces are fixed.

3. Is it possible to fix the braces system to one jaw only?
There is a strong recommendation not to fix braces to one jaw. After all, as a result of improper location of teeth in one jaw, the teeth of the opposite jaw are moving the towards achievements of maximum contact (compensation), and as a result, alignment of teeth in one jaw leads to the loss and worsening of teeth ratio of the upper and lower jaws (Decompensation). The outcome of such treatment is aesthetic but not functional result which poses a serious threat to your health (TMJ dysfunction, etc.)

4. How long do I need to wear braces system?
The period of treatment with non-removable devices depends on the complexity of orthodontic pathology of the individual patient, as well as on the degree of willingness and readiness of the patient to co-operate and follow all recommendations of the doctor. On average, the treatment can last from 12 to 24 months.

5. Is it painful to remove braces?
The procedure of removing braces is completely painless and is performed using special instruments, an average procedure of removing the braces takes a few minutes, after which professional occupational hygiene and fixation of teeth with retainers is done (1.5 hours).

6. How often should I visit the orthodontist during treatment?
Visits are assigned individually. Most patients visit the orthodontist every 4-8 weeks. At certain stages of treatment, the situation may require more frequent monitoring (once every two weeks).

7. What to do if an emergency situation happens?
These situations include failure of the device, which is accompanied by pain or trauma of the surrounding soft tissues of the mouth. You should immediately notify the administrator of the clinic. You will be received by the doctor, regardless of the busy schedule!

8. I often have pain and clicking sounds during opening and closing the mouth. Is this the reason to see the orthodontist?
Perhaps this is the most serious problem and is an absolute indication for functional diagnosis and the beginning of splint therapy followed by orthodontic treatment. (See Treatment of TMJ)

9. How much will orthodontic treatment cost?
The cost of treatment depends on the complexity of the apparatus and the chosen methodology. After a thorough diagnosis and treatment planning, you will be informed about the final cost, which is specified in the contract and not subject to change.

10. Is pregnancy a counter indication to begin (or continue) orthodontic treatment?
No, pregnancy is not a counter indication to wearing braces or other orthodontic appliances. At the same time you should be aware of some provisions which may still be important, and take into account some of the recommendations of orthodontists in this situation:
1. It is recommended to undergo additional examination (orthopantomograph, teleroentgenography …) as well as removal and treatment of teeth prior to pregnancy;
2. You’ll have to be very careful to follow the oral hygiene to prevent the development of any teeth and periodontium diseases during the whole period of orthodontic treatment while being pregnant;
3. Particular attention should be to drawn to the diet - especially to the active use of products containing calcium, which is absolutely necessary for the formation of the skeletal system of the child and to keep the dental health of the mother.

1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Вопросы-ответы

Могу ли я заниматься спортом во время ношения брекетов?
В большинстве случаев, разрешается занятия спортом, за исключением экстремальных видов спорта, во время которых рекомендуется использовать индивидиуальные защитные каппы.

Мешают ли брекеты играть на духовых инструментах?
В начале будет не удобно! однако со времени (1-2 недели), щёки и губы адаптируются и пациенты быстро научятся снову играть как прежде. Рекомендуется использовать защитный воск, который необходимо наклеивать на натирающие элементы брекет-системы в первые 3-7 дней после фиксации брекетов.

Можно ли фиксировать брекет-систему только на одну челюсть?
Категорический запрещается лечение брекетами одной челюсти, ведь в результате неправильного положение зубов на одной челюсти, происходит смещение зубов на противоположенной челюсти в сторону достижения максимального контакта (Компенсация), в результате, выравнивание зубов одной челюсти приводит к потери и усугублению взаймосоотношения зубов верхней и нижней челюсти (Декомпенсация). В итоге такого лечения получаем эстетический но не функциональный результат, что является серёзной угрозой вашего здоровья (дисфункция Внчс и др.)

Как долго нужно носить брекет-систему?
Сроки лечения несъёмными аппаратами зависит от степени сложности ортодонтической патологии каждого конкретного пациента, а также от степени желания и готовности самого пациента в сотрудничстве и испольненин всех рекомендаций лечащего врача. В среднем лечение может продолжаться от 12 до 24 месяцев.

А больно снимать брекеты?
Процедура снятия брекет-системы совершенно безболезненна и проводится с использованием специальных инструментов, в среднем процедура снятия брекетов занимает несколько минут, после которой проводится профессиональная гигиена и фиксация зубов с помощю ретейнеров (1.5 часа).

Как часто нужно посещать ортодонта во время лечения?
Визиты назначаются индивидуально. Большинство пациентов посещают ортодонта каждые 4-8 недель. На определенных этапах лечения ситуация может требовать более частого контроля (1 раз в две недели).

Что делать если произошла чрезвычайная ситуация?
К таким ситуациям относится поломка аппарата, которая сопровождается болью или травмой окружающих мягких тканей полости рта. Необходимо немедленно сообщить об этом администратору клиники. Вас обязательно примет врач вне зависимости от загруженности и его расписания!

У меня часто возникают боли и щелкающие звуки вовремя открывания и закрывания рта, Является ли это поводом для посещения ортодонта?
Пожалуй это самая серьёзная проблема, являющеяся абсолютным показанием для проведения функциональной диагностики и начала шино-терапии с последующим ортодонтическим лечением (см Лечение дисфункции ВНЧС).

Сколько будет стоить ортодонтическое лечение?
Стоимость лечения зависит от сложности аппаратов и выбранной методики. После тщательной диагностики и планирования лечения вы будете точно знать окончательную стоимость, которая указывается в договоре и не подлежит изменению.

Является ли беременность противопоказанием для начала (или продолжения) ортодонического лечения?
Нет, беременность не является противопоказанием к ношению брекетов или других ортодонтических аппаратов. В то же время следует помнить о некоторых положениях, которые могут все же оказаться важными, и учесть некоторые рекомендации ортодонтов в данной ситуации:
1.Рекомендуется проведение дополнителных методов обследования (ортопантомографию, телерентгенографию...), а также лечение и удаление зубов до наступления беременности;
2. Весь период ортодонтического лечения при беременности придется очень тщательно следить за гигиеной ротовой полости, чтобы не допустить развития любых заболеваний зубов и пародонта;
3. Особое внимание нужно будет обратить и на диету - особенно на активное употребление продуктов, содержащих кальций, столь необходимый для формирования костной системы будущего ребенка и сохранение здоровья зубов матери;