1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Choice of braces

1.metal;

2.transparent (ceramic & sapphire) ;

3.gold;

4.lingual;

5.self-ligating.

On the market there are many firms producing different types of braces and marketers actively advertise their products, creating a tough competition for both professionals and the patients in choosing one or the other braces.

Using a very wide range of orthodontic products in our practice and observing the long-term results of our work, we can say that the choice of the bracket system is an important factor, but not the one which defines the quality of the result.

Since the accuracy in the orthodontist’s work is an obligatory requirement of the treatment quality we use only certificated braces of leading manufacturers. In addition, our patients need to understand that braces are only one tool in the hands of an orthodontist, conducting the treatment, and only a proper diagnosis and treatment planning can guarantee a perfect result.

Usually we give the right to choose the type of braces to the patient (metal, ceramic, lingual ....). But, in some cases, we reserve the right of choice for us depending on the results of diagnostics and treatment scheme.

It should be noted that the mandatory conditions for fixing the braces system is the preliminary complete dental sanitation. For this it is necessary:

1.to undergo professional stomatological hygiene (removal of stones with a scaler and soft plaque with soda blasting);

2.treatment of all the cavities, and if necessary, replacement of old fillings;

3.re-filling of all the poorly filled sealed root canals;

4.treatment of gums and paradontium diseases;

5.extraction of third molars if strict indications.

1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Выбор брекет-системы

alt

1.Металлические;

2.Прозрачные (керамические & сапфировые);

3.Золотые;

4.Лингвальные;

5.Самолигатурные.

На рынке существует множество фирм, выпускающих  разные виды брекетов. Маркетологи активно рекламируют свою продукцию, создавая жёсткую борьбу как для специалистов, так и для пациента в выборе одной или другой брекет-системы.

Используя весьма широкий выбор ортодонтической продукции в нашей практике и наблюдая за отдалёнными результатами нашей работы, мы можем утверждать, что выбор брекет-системы является важным фактором, но не определяющим качество полученного результата.

Поскольку точность в работе ортодонта является обязательным требованием качественного лечения, мы используем только сертифицированные брекеты ведущих  фирм-производителей. При этом наши пациенты должны понимать, что брекет-система — это лишь один из инструментов в руках ортодонта, проводящего лечение и только  правильная диагностика и планирование лечения являются гарантией идеального результата.

Как правило, мы отдаём право выбора вида брекет-системы пациенту (металическая, керамическая, лингвальная и т.п.). Но в некоторых случаях оставляем право выбора за собой  в зависимости от полученных результатов диагностики и схемы лечения.

Следует отметить, что обязательным условием для фиксации брекет-системы является предварительно полная санация полости рта. Для этого необходимо:

1.Профессиональная гигиена у стоматолога (снятие камней скелером и мягкого налёта содоструйкой);

2.Лечение всех кариозных полостей и при необходимости — замена старых пломб;

3.Перепломбирование некачественно ранее пломбированных корневых каналов;

4.Лечение заболевания дёсен и парадонта;

5.Удаление зубов мудрости при наличии строгих показании.